понедельник, 02 июня 2014
как всегда упал со временем, ибо я все еще не умею писать посты в дайри xDDПоздравляю моего котика, друга, соавтора и близкого сердцу человека. С Днем рождения,
Птица-тупица~ ♥
Прости, что так мало всего, у меня сессия и боль.
Люблю тебя! Твори. ♥ ♥
Под катом - небольшой подарочный Майлексо-драббл. :3
- О, не стоило, дружище.
Майлз смотрел на коробочку, который насильно всучили ему в руки. Она была не очень большой, ярко-голубого цвета, повязанная красной атласной лентой. Все как в романтических молодежных фильмах. Сбоку кокетливо висел кусочек картонки с надписью "Дорогому другу и королю моего сердца". Майлз выдохнул, чудом сдержав озадаченный стон.
- Как это не стоило? - Алекс хлопнул его по плечу. - Не каждый день ведь праздник.
Майлз бросил на него короткий взгляд. Шутить не хотелось, обижать Алекса - тоже. Он дернул за ленточку, и узел распустился, осев вокруг коробки. На дне лежал средних размеров блокнот с криво прикрепленной фотографией.
- Наша первая встреча, - нетерпеливо пояснил Алекс, машинально стукнув кулаками по столу.
Фото было размытым, они с Майлзом там стояли на сцене, и рука Алекса приобнимала его за плечо.
- Я прекрасно помню этот день, - сказал Майлз, пресекая попытки Тернера вставить еще что-то.
Он с улыбкой посмотрел на блокнот, повертел в руках, открыл.
- Там мои фотки, - ухмыльнулся Алекс.
Он наклонился ближе, перегибаясь через столик, и шепнул:
- Даже те, которых еще никто не видел.
Майлз улыбнулся. Как же он ненавидел свой День рождения.
Вечером хлынул дождь. Майлз утащил Алекса за собой; тот не особо сопротивлялся, но минут десять таки пришлось потратить на, чтобы убедить Тернера в том, что погулять под сильным ливнем - не самая лучшая его идея.
Всю дорогу Алекс болтал, а минуту в лифте они молчали. Тернер пытался выжать свои вещи, не снимая их с себя, а Майлз, прислонившись к стенке, молча за ним наблюдал. Когда они доехали до тринадцатого этажа, в лифте была лужа дождевой воды, стекшей с одежды.
Майлз чувствовал, как дрожит от холода, но руки у него были словно вспотевшие, а дыхание тяжелое. Алекс смотрел на него и улыбался, поправлял воротник куртки, тряхнул головой, и капельки воды разлетелись вокруг. Двери лифта не успели закрыться, когда Майлз толкнул Алекса вперед.
Они синхронно схватились друг за друга; Майлз дернул за отвороты куртки, Алекс обхватил за талию, прижался близко-близко. На секунду стало неприятно, пронзительно холодно, но это ощущение растворилось, когда Алекс положил одну ладонь на майлзову шею: ладонь была горячая, прикосновение словно высасывало из тела жар. Майлз почувствовал, как кружится голова.
Целоваться у стены всегда было удобно, но не очень безопасно. Рефлекс сработал превосходно, когда дверь одного из номеров негромко скрипнула и приоткрылась. Алекс вынырнул из объятий за долю секунды, а Майлз, неловко отпрянув от стены, пошел вслед за ним, улыбнувшись пожилой паре, выходящей из номера.
Номер Майлза предпоследним на этаже, в самом дальнем углу. Руки дрожали, ключи нашлись не сразу.
- Когда-нибудь на месте тех двух стариков окажутся журналисты, - сказал Алекс, сняв только куртку и плюхаясь на кровать. - И нам придется сделать камин-аут.
Майлз поморщился.
- Скажем, что мы из Британии, у нас принято целоваться в отелях. Слезь с постели.
Он потянул Тернера за рукав, заставляя подняться. Стянул мокрую куртку, потянулся к прилипшей к коже футболке.
- Знаю, что ты ненавидишь этот день, - тихо произнес Алекс, покорно поднимая руки, словно ребенок. - Но все равно поздравляю.
Майлз ухмыльнулся, не глядя ему в глаза.
- Спасибо. Я посмотрю фото, когда ты в очередной раз свалишь на несколько недель, - он наклонился и поцеловал в щеку. - Буду листать, когда мне станет одиноко.
Алекс улыбнулся широко, самодовольно.
- Я рассчитывал на такой ответ.
Майлз неспешно снял верхнюю одежду, устало потер шею. Алекс внимательно за ним наблюдал; дождь бил по стеклу оглушительно громко.
- Это не единственный подарок, - сказал он тихо, едва различимо, и притянул Майлза за руку. - Еще так много всего впереди.
Они целовались медленно, никуда не торопясь. Потом Майлз поломал молнию на брюках, а Тернер ударился до кровавого синяка на бедре, но никто в этот вечер никуда не спешил.
@темы:
арт\фото,
слэш,
полет мысли и слова,
мужик, ты сломал мне жизнь,
чудесная жизнь такая чудесная,
и не было на свете страны краше, чем Британия